Составляющие мебели для персонала

мебель для персонала_Mebel_dly_personalaЕсли сердце любой компании, фирмы – это ее сотрудники, то лицо компании, фирмы – это обстановка офиса. Именно правильно подобранная и грамотно скомпонованная офисная мебель для персонала не только создаст приятную рабочую обстановку, а и обеспечит высокую производительность труда сотрудников и успех компании в целом.

В связи с тем, что мебель в любом офисе выполняет достаточно широкий перечень рабочих функций – оформление рабочего места персонала, хранение деловой документации, размещение многофункционального офисного оборудования, зонирование сотрудников и отделов, транзит проводов офисной оргтехники состав набора мебели множественен и разнообразен.

Составляющие мебели для персонала, комбинация гарнитурных элементов определяются, прежде всего, функциями и потребностями компании. При составлении комплекта мебели для персонала также следует мебель для персонала_Mebel_dly_personala1учитывать направление деятельности компании, общий корпоративный стиль, особенности светового оформления офисного помещения.

Немаловажно, чтобы помещение для сотрудников не было перегружено. Минимальный комплект мебели для работника, необходимый для его нормальной работы, включает компьютерный стол с ящиками для бумаг и офисный стул (кресло). Главной составляющей гарнитура для персонала является, бесспорно, рабочий стол. С учетом рода деятельности его владельца он может быть письменным, компьютерным либо комбинированным. Довольно часто в качестве дополнительной рабочей поверхности к нему может добавляться приставной стол. В современных компьютерных столах все максимально продуманно для нормальной работы. В них определены различные полочки для письменных и канцелярских принадлежностей, специальные отделы для системного блока, место для принтера и т.д.

мебель для персонала_Mebel_dly_personala2Традиционно набор мебели для персонала дополняется различными мобильными или стационарными тумбами, шкафами, антресолями, стеллажами, настенными или настольными полками, предназначенными для оргтехники, бумаг, офисных аксессуаров. В них также могут храниться самые разнообразные мелочи, которые могут использоваться во время работы. Кроме того, в каждом из помещений офиса необходимо наличие некоторой общей мебели для офисных сотрудников: шкафов для одежды, архивов для документов, кофейного столика и т.п. Очень важен в современном офисе также момент сохранения для каждого сотрудника индивидуального рабочего пространства. С этой целью в офисном помещении в состав предметов интерьера включаются экраны, шкафы, расставленные в шахматном порядке, различные перегородки и т.п. они, конечно же, лишают помещение широких проходов, но зато предоставляют замечательную возможность каждому сотруднику сосредоточиться на работе в своей личной «комнатке».

В заключении хотелось бы напомнить: эстетически привлекательная внешне, удобная, эргономичная, надежная мебель повысит отдачу сотрудников и имидж фирмы в целом.

Советы опытного дачника

Рубрика: Мебель  Метки:
Вы можете отслеживать комментарии к этой статье по RSS 2.0Вы можете прокомментировать, или отслеживать изменения со своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

nine − five =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>