Делаем интернет-магазин

Делаем интернет-магазин_internet-magazinДля извлечения прибыли из интернет – магазина, прежде всего, нужно определиться с темой. Практически у всех первая мысль об электронике. Большое количество таких магазинов приучило к мысли, что интернет – магазин лучшая площадка для продажи бытовой техники, электроники, мобильных телефонов и компьютеров.

Чаще всего в поисковиках встречаются запросы именно по этим темам. Но, если отбросить стереотипы, то можно увидеть совсем другую картину. Лучший вариант выбрать свою нишу. Но, если чувствуется уверенность в силах и знаниях, то конечно можно вступать в конкурентную борьбу. Такая война подразумевает не только определенный вид товара, но место ведения бизнеса. Рекламировать продукцию в далеких населенных пунктах вряд ли имеет смысл. Покупатели, как правило, не желают связываться с длительной доставкой.

Да и сама доставка на большие расстояния требует дополнительных расходов. Для больших городов имеет значение даже расположение в определенном районе. Доставка через весь город в пробках так же занимает много времени и средств. Позиционирование интернет – магазина в определенном районе вызывает дополнительное доверие со стороны покупателя. Следовательно, первыми шагами при открытии интернет – магазина должны стать изучение величины предложений конкурентов и определение спроса на продукцию в данном секторе. Для этого следует Делаем интернет-магазин_internet-magazin1сделать звонки предполагаем конкурентам. Немаловажно также повысить свою компетентность по данному товару. Продавец должен дать полноценную консультацию по своей теме.

Интернет бизнес требует настойчивости, умения правильно выстраивать цели и пути их достижения. Большое значение имеет правильная раскрутка сайта. Потребуется потратить силы и средства на рекламу своего магазина и его продвижение. Здесь важно не упустить все моменты по развитию интернет – магазина. Можно потратить средства на создание такого бизнеса и не получить желаемого результата из-за неправильного позиционирования. Сайт должен постоянно развиваться.

временем нужно выходить на уровень самостоятельных оптовых закупок. В нишах с высокой конкуренцией нужно уметь убедить покупателя сделать покупку именно в Вашем магазине. При высокой плотности предложений клиент всегда напирает на возможность купить в другом месте, а при невысоких наценках заинтересовать дополнительной скидкой уже не получается. Положительным моментом работы в нишах с высокой конкуренцией является то, всегда можно примерно просчитать, сколько покупатели готовы выложить за Делаем интернет-магазин_internet-magazin2предлагаемый товар.

При работе интернет – магазина в областях с невысокой конкуренцией есть возможность делать более высокую наценку. Если покупатель Вас нашел, то уже обязательно купит то, что искал. Но, для этого нужно уметь так раскрутить свой сайт, что бы клиент мог сразу его находить. Сам интернет – магазин в узких нишах должен быть четко ориентирован под целевую аудиторию.

Советы опытного дачника

Вы можете отслеживать комментарии к этой статье по RSS 2.0Вы можете прокомментировать, или отслеживать изменения со своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

nine + 2 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>