Выбираем место под аттракцион

Детская индустрия развлечений не стоит на месте, т.к. всегда будет пользоваться спросом. Поэтому вопрос по размещению актуален для любого владельца такого оборудования. место под аттракционДетская мини-горка, маленькая карусель, лабиринт, наполненный разноцветными шариками — в силу своей компактности, такие вещи отлично смогут расположиться в ТРЦ, и принести море радости маленьким гостям комплекса, а заодно и долгожданные минутки отдыха для их родителей. Если же вы счастливый обладатель огромного батута, надувной горки, или другого крупно-габаритного аттракциона, то следует ориентироваться на более крупные территории. Это может быть парк, с развитой инфраструктурой развлечений и отдыха, зоопарк. Детально изучите район города, в котором планируете разместить оборудование. Близкое расположение детских учреждений, магазинов выгодным образом будет иметь влияние на ваш бизнес.

Существует два оптимальных варианта, связанных с арендой.

1. Вы арендуете помещение (определённую торговую площадь) в торгово-развлекательном комплексе. Стоит обсудить с начальством всевозможные нюансы расположения аттракционов, попытаться договориться уменьшить сумму аренды, предложив взамен так называемый бартер- допустим, несколько часов бесплатной игры на вашем развлекательном оборудовании, при проведении культурно-массовых мероприятий.

2. Вы сдаёте свои аттракционы в аренду. Это более выгодный в экономическом плане вариант, потому что около 50% прибыли будет ваша. Вы можете начать с небольших аттракционов, а когда раскрутитесь, то предлагать покрупнее. Так же стоит упомянуть, что обычно первый месяц аренды предоставляется бесплатно, при условии долгосрочного сотрудничества. Для опытных владельцев детских аттракционов, и тех, кто пока только в начале этого пути, будет нелишней информация о том, как купить детский паровозик http://www.fungroup.com.ua/ru/detskij-parovozik/. Паровозик- отличный выбор для размещения в ТРЦ и парке. Компактность и удобная сборка приятно удивят и порадуют вас.место под аттракцион

Несколько слов о продвижении услуг. Рекламу никто не отменял, поэтому раздача флаеров у входа в торговый центр, где будет размещаться ваше развлекательное оборудование, обратит внимание и подогреет интерес к услугам, которые вы предоставляете. Можно, по желанию, организовать собственную систему скидок, бонусную программу для постоянных клиентов. Рядом с аттракционами неплохо было бы продавать сладости, небольшие сувенирчики для привлечения людей. Проявляйте изобретательность, будьте доброжелательны с детьми и их родителями, и помните — успех зависит только от вас самих!

Советы опытного дачника

Вы можете отслеживать комментарии к этой статье по RSS 2.0Комментарии закрыты.

Комментарии закрыты.