Выбираем растения в садовых центрах

Садовые центры_Sadovie_tsentryСадовые центры – места для закупок одинаковых видов однолетних и многолетних растений, так же как и небольших декоративных растений, в больших количествах. Вы будете приятно удивлены ценами. Цены на растения в садовых центрах отличаются от цен на оранжерейные растения в два — три раза.

Вы должны помнить, что растениям выращенным для садовых центров, не уделяется такое внимание и забота как оранжерейным растениям. Высаживание и уход за такими растениями уровня конвейера – тут главное массовость, а качество отходит на второй план.

Однако есть некоторые рекомендации, которые позволят Вам получить лучшее от покупок в садовом оптовом центре:

1) Быть первым покупателем после прибытия новой партии.
Это — лучший способ получить хороший выбор, и единственный способ, пользуясь которым Вы можете убедиться, что растения свежие, хорошо политые и получившие достойный уход. В каждом садовом центре есть график, по которому можно разобраться с периодичностью поставок свежих растений, ближайшей поставкой и растениями, которые в ней ожидаются. Если не вся эта информация доступна в наглядном виде, то обратитесь к персоналу, попросите, чтобы служащий проверил эту информацию для Вас (однако не забывайте про улыбку, так как никто Вам ничего не должен). Если же ближайшая поставка растений, в которых Вы заинтересованы приходиться на время, когда центр закрыт для посетителей, то постарайтесь быть на месте сразу после открытия.

2) Покупайте в будние дни.
Садовый центр в выходные дни напоминает растревоженный улей или муравейник. В такие дни деревья и кусты раскупаются грузовиками, поэтому времени на персональное обслуживание у продавцов намного меньше чем в будни. Как результат основная рекомендация – НЕ ПОКУПАЙТЕ В ВЫХОДНЫЕ! Лучшее время для покупок – четверг или пятница. Если вы отложили выбор растения на выходные, то единственно верное решение, это быть возле дверей садового центра в субботу к открытию. И помните, что при покупке в выходной у Вас практически нет времени на выбор – только на покупку, поэтому будьте решительны. Если Вам понравилось растение покупаете его прямо сразу, потому что через пять минут, когда вы убедитесь, что это был прекрасный выбор, сравнив его с другими растениями, выбранное вами растение может уже оплачиваться на кассе другим покупателем.

3) Не покупайте остатки.
С другой стороны, если Вы видите в конце выходных растение, которое Вам приглянулось в пятницу, то не берите его. Поверьте, это не значит, что Вам исключительно повезло, что его никто не купил, скорее Вам исключительно повезло, что его не купили Вы. В садовых центрах в основном скупаются опытные садоводы. Поэтому, если это растение за выходные не приглянулось никому, то значит с ним не все так замечательно, как хотелось. Кроме того растения, которые стоят в стороне либо в углах некоторое время не стоит покупать из-за плохого ухода за ними. Работники садовых центров обучены уходу за растениями, однако редко это делают, так как на это практически нет времени. В лучшем случае после размещения новой поставки на полках водой поливается только первый ряд растений, который проверяется старшими продавцами. Основная философия садового центра – растения должны продаваться. Если же они не продаются, то их дешевле уценить или выкинуть, чем за ними ухаживать.

4) Заключите сделку в конец сезона.
Сделки, которые заключены в конце сезона самые прибыльные. К концу сезона можно приобрести в 4 раза больше растений за те же деньги, а то и скупить весь прилавок за 100$.

Резюмируем — покупая в садовых центрах, Вы покупаете вживую по лучшей цене без гарантии качества и без возможности детальной консультации у представителей продавца. Однако это реальный способ сэкономить для опытных садоводов.

Рубрика: Ваш сад  Метки:
Вы можете отслеживать комментарии к этой статье по RSS 2.0Вы можете прокомментировать, или отслеживать изменения со своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

three + 20 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>